vezemnn@yandex.ru

Пассажирские перевозки
по всей России

г. Нижний новгород, Московское шоссе, 25
8 (831) 415-73-72 +7-953-415-73-72
viber watsapp

Частые вопросы

+

Как производиться оплата? Какая предоплата ?

Оплата принимается любым способом, наличными и безналичными средствами, переводом на карту Сбербанка или на сервис «Яндекс.Деньги»
Реквизиты компании вот здесь: ссылка на реквизиты
Предоплата: 30% от стоимости заказа, для бронирования транспорта.
+

При выезде за город на 2 дня на экскурсии с ночевкой,как оплачивается автобус? Для водителя заказывается номер в месте ночевки? остальное по километражу?

Есть несколько вариантов, либо вы размещаете водителя и обеспечиваете его питанием, либо мы это делаем сами и закладываем в стоимость услуг. Все подробности вы можете узнать у наших менеджеров по тел. +7831-415-73-72
+

Есть ли в ваших автобусах система видеонаблюдения?

 Да, наши транспортные средства оборудованы видеокамерами в целях обеспечения безопасности пассажирам.
+

Есть ли штрафные санкции, если мы сами опоздаем к назначенному времени? Сколько составляет регламентированное ожидание водителем?

На посадку пассажиров отведено до 20 минут бесплатного ожидания, далее стоимость простоя исходит из часовой оплаты ТС. Если вы заранее планируете более долгую посадку, мы можем договориться об увеличении времени простоя ТС на посадке при формировании заявки. Мы всегда идём на встречу клиентам!
+

Как вы рассчитываете расстояние? Есть по прямой, а есть с объездами. Вы учитываете максимальное расстояние или выводите среднее? Речь идёт о маршруте в соседний город.

Расчет происходит, исходя из кратчайшего пути по времени и километражу от места выезда ТС, с учётом дорожно-транспортной обстановки и дорожного покрытия, для комфортного передвижения пассажиров. Также расчет производится исходя из всех необходимых заездов с учетом пожеланий клиента.
+

Можно ли прицеп использовать с другим автобусом (с Фордом Транзитом или ГАЗелью), которые дешевле за час и там посадочных мест меньше?

Прицеп используется только с микроавтобусом Мерседес https://vezemnn.ru/autopark/mercedes-benz-s-voditelem/mersedes-sprinter-s-pricepom/ , он оборудован сцепным устройством, которое установлено производителем. (Другие ТС не оборудованы сцепным устройством).
+

Вы предоставляете украшения на автомобиль и автобус на свадьбу или об этом уже заботится сам заказчик?

Мы можем предоставить украшения на автомобиль и автобус. Вы также самостоятельно можете украсить ТС украшениями по своему желанию. Укажите на этот момент при заключении договора.
+

Вы оказываете услуги только юридическим лицам или частное лицо тоже может арендовать минивэн, чтобы съездить в другой город до пансионата (большой компанией)?

Заказчиком может выступать как юр. лицо, так и физ. лицо. Принимается как наличная, так и безналичная форма оплаты, в нашем офисе вы можете оплатить поездку через терминал пластиковой картой. Подробно об оплате https://vezemnn.ru/rekvizity-kompanii.php
+

Можно ли заказать автобус на постоянной основе, чтобы перевозить на нём сотрудников в офис, и нанести логотип нашей организации на борта?

Конечно можно! Мы предоставляем услуги по перевозке сотрудников (https://vezemnn.ru/uslugi/dostavka_sotrudnikov/).Также предоставляем услуги по брендированию корпоративного транспорта (можете ознакомится по ссылке https://vezemnn.ru/uslugi/brendirovanie-korporativnogo-transporta/)
+

Вы предоставляете транспорт только на час? Оплата указана почасовая. Мы, например, знаем, что нам автомобиль на более долгий срок не потребуется.

У каждого ТС есть минимальное время аренды (при поездках по городу). Стоимость может рассчитываться как почасовая, так и из расчёта от точки до точки (трансфер). Расценки на трансферы есть вот здесь https://vezemnn.ru/tseny-na-arendu-avtobusa/
+

Возможна ли замена автобуса, если в пути произошла поломка или ТС вышло из строя не по вине заказчика?

Да, у нас всегда имеется резервное ТС. При поломке автобуса свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7-953-415-73-72 (Алина), сообщите о произошедшей ситуации. Мы предпримем необходимые меры для скорейшей замены транспорта на исправное.
+

Возможно ли продлить время аренды уже при исполнении услуги? Например, мы не рассчитали время при заказе, нам его понадобилось больше.

Конечно, возможно! Для этого необходимо позвонить нашему менеджеру по телефону +7-953-415-73-72 (Алина) или отправить сообщение на Viber, WhatsApp (по номеру +7-953-415-73-72) с информацией о продлении времени аренды ТС.
+

Если наша компания – заказчик находится не в Нижегородской области, а во Владимирской, мы можем заказать у вас транспорт?

Конечно можно! Несмотря на то, что наш автопарк находится в Нижнем Новгороде, мы предоставляем услуги по перевозке пассажиров по всей России.
+

Почему надо оплачивать поездку предварительно?

Ваша поездка заранее уже обсуждена и обсчитана, стоимость известна.
+

При выезде за город: "А давайте, мы поездку оплатим тогда, когда вы приедете за нами? А то забудете о нас и не приедете!"

При выезде за город за автобус вносится предоплата не менее 70%. В нашем парке всегда есть свободные автобусы, которые в случае внештатных ситуаций приедут и отвезут вас домой.

Задать вопрос